Стали известны подробности ДТП в Караганде с участием дочери генерала финпола
Zakon.kz
В аварии погиб еще один человек.
Стали известны подробности ДТП с участием дочери генерала финпола Меруерт Шабакбаевой. Оказалось, что в аварии погиб еще один человек. 24-летний парень по имени Диас находился в автомобиле вместе с девушкой.
Родители парня говорят, что Меруерт и Диас вместе работали в аудиторской компании в Астане. В тот день они ехали со свадьбы. ДТП произошло 8 мая около 4 часов ночи в районе 20-ой шахты. Как рассказывают очевидцы, автомобиль «Нива», в котором ехал Евгений Токмаков, двигалась со стороны Узенки по правой крайней полосе, а «Субару» вылетело ему на встречу. «Ниву» развернуло, машина врезалась в столб. Токмаков и Диас погибли на месте, у обоих были множественные переломы и тяжелые черепно-мозговые травмы. Родственники погибшего Евгения Токмакова пытаются доказать, что за рулем ”Субару” сидела Меруерт Шабакбаева. Несмотря на то, что автомобиль принадлежал покойному Диасу.
Мы придерживаемся мнения, что за рулем была девушка, – говорит Евгения Токмакова, вдова Евгения. – Есть свидетели, мы облазили весь город, разговаривали с людьми. Она ехала, обгоняя всех, и, видимо, на очередном обгоне ее занесло, может быть, там была кочка. Стрелка спидометра «Субару» застыла на отметке 180 км в час, у меня есть фото. Пассажирской стороной она протаранила машину Евгения. Если взглянуть на пассажирскую сторону «Субару», то видно, что там все всмятку, никто бы не выжил, хоть там и сработала подушка безопасности. А водительская сторона целая и невредимая. Очевидцы рассказывают, что позади «Субару» лежал парень в неестественной позе, лицом в землю, а ноги развернуты на 180 градусов, у него была открытая травма головы, шансов выжить не было. Мой муж был весь переломан, у него были почти такие же травмы как у того парня.
У Меруерт травма головы и перелом двух ребер. Евгения считает, что если бы она сидела с пассажирской стороны, то могла бы не выжить.
Девушка лежала со стороны водительского колеса, она не подавала признаков жизни, сначала подумали, что она мертва. Она очнулась, когда приехала скорая. Первым делом спросила: «Где Диас?», – говорит Евгения. – Потом начала громко ругаться, говорила, что ей больно. Потом кричала, что у нее папа генерал.
Очевидцы аварии вызвали скорую, полицию и пожарных, так как «Субару» начала гореть. О том, что ее муж погиб, Евгения узнала лишь на следующий день, женщине кажется странным, что стражи порядка не удосужились сообщить ей о трагедии, хотя в автомобиле Евгения были все его документы, а также визитные карточки, установить личность не составило бы труда. Токмачев работал начальником службы охраны ТОО «Арыстан С».
Он практически через ночь ездил по объектам, проверял, как там обстоят дела. В основном он все это делал по ночам, – вспоминает Евгения. – В ту ночь он тоже делал объезд. Утром отец пришел в офис и обнаружил, что сына нет, стал звонить – телефоны отключены. Он проехал по всем объектам, пытался найти какие-то следы, вдруг какая-то авария. Столб, который снесла «Нива» уже убрали, там же ездили три специальные машины и поливали дорогу на месте ДТП, убирали следы. Отец несколько раз там проехал, и ничего не заметил. Мы три раза обзванивали морги, звонили в полицию, нам сообщали, что похожих на мужа людей не поступало. Уже ближе к 12 часам нам позвонили и сообщили, что произошла авария.
У Евгения Токмачева осталась пятилетняя дочь Ева.
Он собирался ее в зоопарк сводить, – плачет Евгения. – Она все меня спрашивает, когда придет папа. Мне пришлось сказать, что он стал ангелом. Вот, она даже нарисовала бабушку и папу с крыльями.
Дана Мендыбаева
Читайте также
Спасатели Казахстана потушили горящий автомобиль
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript