Лента новостей
0

Как не стать жертвой недобросовестных косметологов - советы от Zakon.kz

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 24.01.2015 16:19 Zakon.kz
В Национальной лиге потребителей рассказали как потребителю не попасть на удочку.  
В последнее время все больше казахстанцев стали попадаться на удочки недобросовестных косметологов, которые под предлогом бесплатной косметической процедуры навязывают кредит на дорогостоящую косметику. Как утверждают в Национальной лиге потребителей, стоимость предлагаемой косметики превышает 200 тысяч тенге. 

При этом покупатели, зачастую, оплату за наличный расчёт не производят, вместо этого заключают с представителем банка кредитный договор на указанную сумму. 

Косметологи обращаются к потребителям посредством мобильного телефона, настойчиво рекламируя свой товар, а также, предлагают услугу чистки лица и демонстрацию косметической продукции "абсолютно" бесплатно.

«В результате подобного агрессивного маркетинга потребитель, теряя бдительность, соглашается на приобретение продукции на совсем немалую сумму. Позже, гражданин, ознакомившись с договором купли продажи и с условиями кредитного договора, понимая, что в данном товаре не нуждается, обращается в указанную компанию с просьбой о возврате товара и расторжении договора, в чем ему, как вы догадываетесь, отказывают под различными предлогами», - сообщили в Национальной лиге потребителей.  

Поэтому, дабы избежать такой ситуации, общественники призывают помнить, что Вы не обязаны покупать товар, несмотря на то, что Вам оказывают внимание и производят какие-либо услуги, ибо заранее Вы с работником обговорили, что работу они производят безвозмездно. 

Вы не обязаны предоставлять сотовые телефоны своих друзей и близких, Вы не обязаны заключать договор купли -продажи и кредитный договор, поскольку тут соблюдаются принципы добровольности и свободы заключения договора.

Перед тем, как заключить договор, сообщите, что Вам необходимо время подумать, желательно не менее суток.

При этом, помните "золотое" правило потребителя - Вы вправе, согласно ст.30 ЗРК «О защите прав потребителей», вернуть товар в течение 14 дней со дня его приобретения, если сохранены его товарный вид, ярлыки и потребительские свойства.

Алина Есеналина

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: