Tesla опубликовала отчет об аварии с участием Model X, в которой погиб водитель

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 02.04.2018 16:44 Zakon.kz
В опубликованном отчете на сайте компании говорится, что в момент аварии владелец Model X использовал адаптивную систему круиз-контроля, установленную на минимальное значение расстояния между автомобилем и внешними факторами.

В результате аварии электромобиль был разорван практически в клочья. У водителя не было шансов выжить – слишком уж сильным был удар о дорожное ограждение, в результате которого передняя часть автомобиля фактически была вырвана. На момент аварии никакой информации о том, был ли в этой аварии виноват автопилот машины или сам водитель, не сообщалось. И вот Tesla наконец опубликовала результаты расследования, сообщает hi-news.ru.

В опубликованном отчете на сайте компании говорится, что в момент аварии владелец Model X использовал адаптивную систему круиз-контроля, установленную на минимальное значение расстояния между автомобилем и внешними факторами. При этом водитель Уолтер Хуанг в течение всей поездки «получал от системы несколько визуальных и звуковых сигналов, требующих от него держать руки на руле». За 6 секунд до аварии система также не определила наличие рук на руле. Это и привело к гибели господина Хуанга, сообщает Tesla.

«У водителя было около 5 секунд и примерно 150 метров беспрепятственного обзора на бетонный разделитель с отбойником, чтобы успеть принять меры для избегания столкновения, однако системные логи показывают, что никаких действий для предотвращения этой аварии предпринято не было», — написала Tesla на своем сайте.

В Tesla считают, что авария получилась настолько серьезной, потому что отбойник, предназначающийся для смягчения удара о бетонный разделитель, был поврежден еще до обсуждаемого инцидента и не был заменен на новый.

«Мы никогда еще не видели подобного уровня повреждений у Model X ни в одной из аварий до этого», — заявила компания.

Так случилось, что подтверждение о работающем в момент аварии автопилоте пришло вскоре после другой аварии, одним из участников которой также стал беспилотник. Напомним, что двумя неделями ранее беспилотный автомобиль компании Uber насмерть сбил велосипедиста, переходившего дорогу в неположенном месте в темное время суток. Несмотря на явное нарушение человеком правил дорожного движения, оба события повысили градус сомнений в отношении безопасности автоматизированных транспортных средств. Власти Аризоны (где прогиб пешеход) запретили компании Uber дальнейшие испытания беспилотных автомобилей. А после аварии, в которой погиб водитель Model X, Национальный совет по безопасности на транспорте решил в течение нескольких месяцев провести расследование по вопросам безопасности беспилотников.

Случай с Model X стал уже третьим трагическим событием в истории автомобилей Tesla и их системы автопилота. Первый произошел в 2016 году в Китае. Тогда погиб 23-летний водитель Model S. Спустя полгода с момента той аварии, погиб владелец Model S из Флориды. Его Tesla не увидела поворачивающий перед ней грузовик, в результате чего лишилась не только крыши, но и человеческой жизни, сидевшей за рулем. Справедливости ради следует отметить, что в этот раз вина автопилота была частичной, поскольку расследование показало, что водитель был действительно отвлечен от дороги и не держал руки на руле, как того требовали правила безопасности.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Комментарии (4)
Miko Shvili zz 5 месяцев назад
Ну казахстанские военные участвовали не только в спасательных операциях по паводкам. Помню в всегда помогали при пожарах на востоке и севере страны, потомучто у МЧС не хватало техники и людей.
И это все простые солдаты, которые среди нас и им по 18-25 лет. Мне понравилась новая инициатива от государства.
К примеру с этого года уже несколько тысяч солдат после срочки смогли поступить на бесплатное обучение в ВУЗах, это очень хорошая мотивация для современной молодежи. Перенимают опыт зарубежных стран.
Также уже есть самостоятельный миротворческий контингент. А это говорит, что нас воспринимает уже мировое сообщество.
И не обязательно, чтобы армия воевала, главное этом мирное небо над головой.
Тем и наша страна отличается от своих соседей, которые воюют друг с другом.
Наверное заметили сколько официальнх делегаций и визитов приняла Астана, постоянно кто-то приезжает. Мне кажется, данные меры говорят о серъезном укреплении своих позиций на мировой арене.
Ответить
Medet zz 5 месяцев назад
Как вспомню много народу осталось во время паводков без домов, скота и вообще без каких-либо вещей. Много спасателей работало изначально, но если бы не военная техника наших военных, они реально и днём и ночью работали.
По идее наши военные они универсальные и родину защищают и участвуют во всех катаклизмах в Казахстане.
Ответить
Сания zz 5 месяцев назад
Как бы никто не относился к нашей армии, они лучшие в своём деле
Ответить
Серега zz 5 месяцев назад
Полностью согласен со статьей! Большое спасибо солдатам за оказанную помощь! Моих родственников на севере помогли эвакуировать! Надеюсь им воздаться от Бога
Ответить
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: