Astana Motors о ситуации с перекрашенным авто: клиенту предлагали замену иномарки

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 26.10.2018 16:46 zakon.kz
Ранее автовладелец утверждал, что более двух месяцев не мог получить замену якобы бракованному автомобилю.

Компания Astana Motors сделала официальное заявление по ситуации с покупкой "дважды перекрашенного" автомобиля. Ранее недовольный покупатель обвинил компанию в том, что ему в салоне продали бракованный автомобиль, а после того, как это выяснилось, - отказались выдать в качестве компенсации новую иномарку, передает Zakon.kz.

Владелец новой Toyota Highlander заявил, что позже ему все-таки предложили заменить автомобиль на аналогичный. Однако такой вариант его уже не устроил и теперь недовольный клиент намерен добиться компенсации через суд. В Astana Motors отметили, что автоцентр для полного изучения данной ситуации отправил запрос заводу-изготовителю. В конце сентября был получен ответ, что "данный автомобиль на заводе успешно прошел контроль качества на лакокрасочное покрытие и в ходе транспортировки автомобиля от завода-изготовителя до конечного потребителя никаких ремонтных воздействий, в том числе покраски с данным автомобилем не производилось".

"Компания дорожит своими клиентами и в качестве жеста доброй воли, клиенту предложила на выбор варианты урегулирования ситуации, а именно: покраска автомобиля клиента за счет компании или замена автомобиля клиента на новый, в аналогичной комплектации. При этом компания отметила, что в автомобиле отсутствуют производственные недостатки", - подчеркнули в PR-службе Astana Motors.

При этом из официальной переписки компании следует, что ответ клиента не устроил, ведь покупатель выдвинул требования предоставить ему автомобили более высокого класса. Оба авто оказались на порядок дороже его приобретения.

"Клиент просил предоставить взамен их автомобиля Toyota Highlander (стоимостью 20 млн тенге) новый Toyota Land Cruiser 200, стоимостью более 31 млн тенге, что дороже на 11 млн тенге или новый Toyota Land Cruiser Prado, стоимостью 25,8 млн тенге, (дороже почти на 6 млн тенге). Клиент оставил свой Toyota Highlander на территории автоцентра, несмотря на неоднократные обращения со стороны автоцентра забрать свой автомобиль. На время урегулирования спора клиенту был предложен подменный автомобиль, однако клиент категорически отказался и потребовал автомобиль с водителем", - добавили в компании.

Также в Astana Motors опровергли информацию о том, что на территорию салона не допускается эксперт, представляющий интересы покупателя, который бы подтвердил факт двойной перекраски автомобиля. Представители фирмы подтвердили, что такое сообщение от клиента действительно поступало, однако ответ был дан сразу же с формулировкой, что в Astana Motors "готовы передать автомобиль клиенту, либо ее уполномоченному представителю по доверенности, и просит сообщить точную дату и время".

"Заявления о том, что компания не допускает эксперта к автомобилю не соответствуют действительности. Следует отметить, что вся переписка с клиентом ведется официально (через почтовые отправления, с уведомлением о вручении). Клиент до сих пор не забирает свой автомобиль из автоцентра. Предъявленные заведомо завышенные требования, а также постоянно меняющиеся пожелания клиента, наглядно подтверждают тот факт, что клиент не желает урегулировать ситуацию в мирном порядке. Компания готова защищать свою деловую репутацию и решать вопрос в рамках закона", - сделали вывод в Astana Motors.

25 октября стало известно о том, что житель Алматы купил в салоне новый автомобиль Toyota Highlander в комплектации люкс за 20 млн тенге. Всего через пару недель владелец иномарки случайно обнаружил, что весь кузов абсолютного нового автомобиля был "покрашен повторно. По версии алматинца, он изначально просил выдать ему аналогичный автомобиль, однако в этом ему отказали. Тем не менее, когда в компании все-таки согласились выдать ему автомобиль, он уже решил получить компенсацию за потраченное время и нервы. Сейчас он намеревается обратиться в судебные органы для разрешения ситуации.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: