Жумагалиев поручил избавиться от очередей в ЦОНах
Аскар Жумагалиев провел совещание по итогам работы государственной корпорации "Правительство для граждан" за I полугодие, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев в ходе совещания в формате видеоконференцсвязи с участием руководства НАО "Правительство для граждан" и его территориальных подразделений, обратил особое внимание на персональную ответственность руководителей региональных подразделений госкорпорации за случаи ненадлежащей организации процессов в некоторых ЦОНах.
Поручение министра - усилить контроль качества оказания услуг и предпринять меры по предупреждению очередей. Аскар Жумагалиев особо подчеркнул, что сейчас важно активнее обучать граждан тому, как получить справки и услуги через Telegram-бот @EgovKzBot (доступно 25 услуг) и мобильное приложение Электронного правительства mGov (доступно 77 услуг). Вместе с тем, была отмечена и необходимость дальнейшего расширения перечня услуг, доступных казахстанцам через эти приложения.
- Задача руководителей ЦОНов на местах, во-первых, минимизировать время ожидания и сделать пребывание человека в ЦОНе – комфортным; во-вторых, мотивировать персонал к повышению компетенций и готовности к оказанию качественных услуг населению; и в-третьих, сотрудник должен научить посетителя тому, как в дальнейшем получить ту или иную услугу онлайн, самостоятельно. Информация обо всех жалобах и замечаниях поступает ко мне на постоянной основе, и я буду лично контролировать динамику всех изменений,- отметил Аскар Жумагалиев.
Отдельное внимание в ходе совещания было уделено условиям нахождения посетителей и работников в ЦОНах: оснащение мебелью, необходимой оргтехникой, соблюдение температурного режима, а также вопросам бесперебойной работы информационных систем.
По итогам совещания министр рекомендовал руководству госкорпорации объявить выговоры отдельным руководителям региональных структурных подразделений, за ненадлежащую организацию процессов по оказанию услуг населению.