Руководство Bek Air осудили за отсутствие объяснений
Заместитель премьер-министра Роман Скляр осудил руководство Bek Air за отсутствие объяснений перед близкими пострадавших и СМИ, передает корреспондент zakon.kz.
- То, что они не выходят к СМИ, я считаю, это недопустимо. Они должны объяснить, какие меры поддержки оказываются погибшим пассажирам, что они будут делать с пострадавшими, — сказал в кулуарах правительства Скляр.
По его словам, почти 19 тысяч авиабилетов было продано авиакомпанией в период до 10 января, уже порядка 9 тысяч билетов на сегодняшний день были либо сданы, либо были перебронированы на рейсы других авиакомпаний.
- Я хотел бы тоже выразить благодарность нашим авиакомпаниям Qazaq Air, Scat, Air Astana, которые в этой тяжелой ситуации приняли решение оказать необходимую помощь. А также руководству "КТЖ" за то, что они организовывают дополнительные поезда, чтобы максимально помочь пассажирам решить эту ситуацию, — добавил Скляр.
Ранее зампремьера отмечал, что авиационный комитет в праздничные дни проведет расшифровки бортовых самописцев и до 10 января предварительные результаты расследования.
Самолет авиакомпании Bek Air рейсом Алматы - Нур-Султан, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, в пятницу при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании в стране приостановлены.
В МВД изучают три причины произошедшего, в том числе техническая неисправность судна, погодные и метеорологические условия, а также возможные ошибки, допущенные при пилотировании.
По состоянию на 30 декабря трое пациентов, которые пострадали в крушении самолета, выписались. В клиниках остаются 46 человек, в том числе девять детей.
Все новости по теме читайте здесь.
Айша Тулеубекова, Нур-Султан