"iKomek" оставила 6,5 тысяч обращений без ответа

mightycall.ru, фото - Новости Zakon.kz от 21.02.2020 22:24 mightycall.ru
В большинстве случаев граждане жалуются на общественный транспорт и уборку снега.

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek "накопил" более 6,5 тысяч просроченных заявок с начала 2020 года, сообщает zakon.kz со ссылкой на первый канал "Евразия".

Чаще всего граждане обращаются по вопросам здравоохранения, общественного транспорта и очистки снега.

По словам жительницы Нур-Султана Юлии Филинковой, она часто жалуется на работу общественного транспорта столицы. Жалобы регистрируют, передают в исполнение - последнее "хромает". Помимо исполнения, имеются проблемы и с отчетностью.

Как заявил местный общественный деятель Рустем Жансеитов, чаще всего люди не дожидаются ответов, говорит общественный деятель. Одним из таких примеров стало обращение гаражного кооператива.

Власти обещали их выкупить в свое время, но до сих пор все это стоит. Гаражи разграбляются, ну и, соответственно, теряют свою стоимость и ценность. Судя по тому, что продолжаются обращения, проблема не решается, - заявил Жансеитов.

Единый контакт-центр 109 работает с 2018 года. Жители столицы могут получить ответ на интересующий их вопрос, касающийся деятельности городских структур, или сообщить о каком-либо инциденте. В "iKomek" должны принять заявку и направить ответственным органам для оперативного решения проблемы.

Из 45 тысяч обращений с начала года 1/3 уже исполнена. По данным службы, больше всего жителей столицы волнуют вопросы здравоохранения, общественного транспорта и очистка снега. Несмотря на работу центра в онлайн-режиме, чаще всего люди предпочитают звонить оператору лично.

Вот такая диаграмма. То есть в контакт-центр 109 в настоящий момент 67% к нам поступило. Второе – это чат-боты. Чат-боты сидят и в WhatsApp и в Telegram. Есть люди, которые по цифровым носителям через мобильные телефоны передают нам обращения", - рассказал заместитель руководителя службы "IKOMEK 109" Асылбек Бурбаев.

"iKomek" сотрудничает с 800 предприятиями столицы. Однако более 6,5 обращений им не были своевременно решены. Подобные службы планируют открыть и в других регионах страны. Но стоит ли делиться тем, что пока не работает, как часы.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: