Лента новостей
0

Казахстанцев попросили перестать требовать возврат денег за выкупленные туры

pixabay.com, фото - Новости Zakon.kz от 29.05.2020 11:28 pixabay.com
Туристические компании предлагают перенести даты выкупленных туров на другое время.

Казахстан закрыл границы больше двух месяцев назад, а споры о возврате средств за несостоявшийся отдых между туристами и турагентами все еще продолжаются, сообщает zakon.kz.

Из-за сложной мировой ситуации, связанной с пандемией коронавируса, в непростом положении оказались и те, и другие. С одной стороны — граждане, чей отпуск сорвался по независящим от них причинам, с другой — турагентства и туроператоры, которые терпят колоссальные убытки и работают с претензиями туристов.

В случае, если клиенты отказываются от поездок и требуют возврата, то перед туроператорами возникает задача по решению вопроса по возврату своих депозитов и средств, направленных на бронирование. Данные меры требуют большого количества времени, а в большинстве случаев такой возврат не предусматривается иностранными партнерами. В целях нивелирования ситуации туроператоры принимают меры для решения проблемных вопросов, например, перенос дат отдыха и мест отдыха. Кроме того, предусматривается оформление туристского сертификата и дополнительного соглашения между туристической компанией и туристом, - сказал председатель Комитета индустрии туризма Министерства культуры и спорта Рыспеков Дастан.

Он объяснил, что важно искать альтернативные решения, удовлетворяющие все стороны. Взаимопонимание между туристами и агентствами позволят туристическому бизнесу выстоять в текущих условиях, а туристам полноценно отдохнуть после преодоления всех трудностей.

Просим граждан отнестись с пониманием к данной ситуации и отложить свои требования к туристским компаниям до момента восстановления рынка", — добавил председатель Комитета индустрии туризма.

Туристам предлагают перенести даты туров вплоть до декабря 2021 года.

На сегодняшний день мы предлагаем туристам перенести даты туров вплоть до декабря 2021 года, а также сохраняем оплаченные средства в валюте по курсу на день оплаты, чтобы турист не потерял деньги из-за изменения курса валют. Мы также обсуждаем с нашими партнерами возможность сохранения цен и условий бронирования при переносе туров, – сказала директор туроператора iTours Омарова Салтанат.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: