Получить информацию о зарегистрированной недвижимости можно в электронном виде
alashainasy.kz
Теперь получить услугу можно, предъявив сотруднику удостоверение личности не только в бумажном, но и в электронном виде.
Министр юстиции РК приказом от 7 июля 2021 года внес изменения в Правила предоставления информации из правового кадастра, сообщает zakon.kz.
Теперь информация из кадастра предоставляется в виде сведений, а не справки, как было в прежней редакции.
Из перечня предоставляемой информации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество исключили:
- справки о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество;
- приложения к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике (правообладателе) недвижимого имущества.
Исключены также одноименные стандарты оказания госуслуг.
Теперь получить услугу можно, предъявив сотруднику удостоверение личности не только в бумажном, но и в электронном виде.
Для получения информации из правового кадастра физические или юридические лица подают запрос в электронном формате через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz.
Ответ направляется в "личный кабинет" заявителя в форме сведений:
- о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках;
- об отсутствии (наличии) недвижимого имущества.
Приказ вводится в действие с 1 августа 2021 года.
Поделиться новостью
Читайте также
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript