Хронология работы Halyk Bank в период ЧП
Одновременно руководством Halyk Bank принимались важные социально-ориентированные решения по поддержке семей погибших сотрудников правоохранительных органов и спецслужб.
Несколько фактов о работе банка в эти дни.
5 января 2022 года. В условиях чрезвычайного положения сотрудники Halyk Bank, осознавая высокую социальную роль и значимость банка для страны, продолжили выполнять свои должностные обязанности.
Став единственным банком среди казахстанских БВУ, Halyk продолжал работать в ряде регионов страны, обеспечивая доступ к финансовым средствам своих клиентов.
Являясь ключевым оператором по зачислению пенсий и социальных пособий, банк незамедлительно перечислил на счета клиентов средства, поступившие для выплаты пенсий и пособий.
Сотрудники банка продолжали обеспечивать работу банкоматов в небезопасной обстановке.
В этот же день в условиях неопределенности к своим должностным обязанностям приступили сотрудники контакт-центра, безостановочно продолжив выполнять свой профессиональный долг по поддержке населения.
В ночь с 5 на 6 января сотрудники службы безопасности и охраны Halyk Bank, проявив подлинное мужество, защитили ключевые объекты жизнедеятельности крупнейшего банка страны.
6 января 2022 года. По поручению главы государства Касым-Жомарта Токаева по стабилизации работы БВУ РК банк при поддержке МЦРИП и лично Багдада Мусина обеспечил доступ к собственным финансам для наших граждан, запустив работу мобильного приложения Halyk Homebank, в том числе и для жителей города Алматы.
7 января 2022 года. Руководство банка приняло решение о списании всех имеющихся кредитов, оформленных в банке героически погибшим сотрудникам правоохранительных органов и спецслужб, которые выполняли свой профессиональный долг до самого конца.
В этот день стал доступен банковский сервис для юридических лиц – Onlinebank, предоставляя возможность осуществлять расчеты между предприятиями бесплатно в режиме 24/7 в период с 7 по 10 января, а также зачислять заработные платы сотрудникам.
В тот же день для консультаций и поддержки предпринимателей – клиентов Halyk Bank была открыта горячая круглосуточная линия 9595.
В большинстве регионов началась стабилизация работы Halyk Bank по обеспечению наличности в банкоматах при поддержке МВД РК.
8 января 2022 года. Осознавая трагизм ситуации для семей погибших сотрудников правоохранительных органов и спецслужб, руководство Halyk Bank приняло решение выделить по 5 млн тенге семьям погибших.
Команда банка совместно с МЦРИАП РК работает над восстановлением безналичных платежей в сети POS-терминалов Halyk Bank.
На текущий момент оплату можно производить:
в сети супермаркетов («Magnum», «Анвар», «Дина», Bekker, «Южный» и пр.);
в сети АЗС («КазМунайГаз», Sinoil, Qazaq Oil и пр.);
в сети крупных аптек (Europharma, «Гиппократ», «Садыхан» и пр.).
9 января 2022 года. Шестой день подряд, без перерыва и выходных работники Halyk Bank, рискуя жизнью, при поддержке сотрудников МВД РК продолжают расширять количество доступных для населения банкоматов, обеспечивая их наличностью.
Ведется активная работа по увеличению количества работающих POS-терминалов, стабилизации работы Halyk Homebank и расширению доступного функционала, включая обеспечение доступности для клиентов, находящихся за пределами РК.
Банк выражает надежду, что уже в самое ближайшее время мы с вами вернемся к нашей обычной жизни. Поддерживайте друг друга, нашего президента, и только вместе, действуя слаженно и обдуманно, мы пройдем это нелегкое испытание. Пресс-служба Halyk Bank
Актуальную информацию можно получить в круглосуточном контакт-центре банка по номеру 7111 для физических лиц и по номеру 9595 — для предпринимателей.