"Жених из Англии" выманил у казахстанки более 2 млн тенге

"Жених из Англии" выманил у казахстанки более 2 млн тенге, фото - Новости Zakon.kz от 06.02.2023 19:35 Фото: unsplash
В отдел полиции Карабалыкского района Костанайской области с заявлением обратилась 60-летняя местная жительница. По ее словам, она перевела якобы англичанину крупную сумму денег, которую оформила в кредит, сообщает Zakon.kz.

Женщина рассказала, что познакомилась с ним в прошлом году через WhatsApp.

"Одинокая женщина поверила сообщениям мужчины и начала переписку. Мошенник воспользовался этим и в один из дней сообщил, что хочет сделать ей подарок в честь прошедшего дня рождения. В качестве подтверждения он отправил фото ее подарка, где были изображены золотая цепочка, браслет, женская сумка, босоножки и денежные средства. В октябре мужчина сказал, что с ней свяжется его агент по поводу посылки. После этого ей с незнакомого номера пришло сообщение, что прежде, чем получить посылку, необходимо оплатить 250 тыс. тенге", – говорится в сообщении.

Позже жительнице Костанайской области отправили реквизиты одного из банков.

"Женщина, поверив мошенникам, оформила денежный кредит и отправила деньги по указанным реквизитам. Через два дня ей снова написал псевдоагент, сообщив о том, что посылка задерживается на почте в Алматы, так как в ней содержится большая сумма денег. Чтобы получить посылку, ей необходимо было заплатить еще 1 млн тенге. Женщина оформила еще один кредит", – следует из сообщения.

Мошенники, воспользовавшись доверием потерпевшей, сказали, что присланные ей из Англии деньги в конвертации на казахстанскую валюту составляют 28 млн тенге, и для их получения ей необходимо внести еще 1 млн тенге. Позже мошенники уговорили ее оформить еще один кредит на 100 тыс. тенге.

Все это время "англичанин" уверял, что закроет кредиты по приезде. После того, как женщина отказалась брать очередной кредит в размере 500 тыс. тенге, "жених" перестал ей писать.

"В ходе оперативно-розыскных мероприятий установлено, что кодировка данных абонентов, согласно сведениям интернет-ресурсов, принадлежит абоненту Украины. По данному факту подготовлены запросы для установления принадлежности счетов банков. По имеющимся абонентским номерам подготовлены запросы в ПСМ МВД РК на установление местонахождения подозреваемого", – рассказал начальник ОП Карабалыкского района Багытбек Дисюков.

29 декабря 2022 года стало известно, что киберполицейские Казахстана и Украины ликвидировали мошеннический call-центр.

Поделиться новостью
Следите за новостями zakon.kz в:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: