Nokia сменила логотип и стратегию
Это произошло в преддверии открытия одной из главных технологических выставок года Mobile World Congress (MWC), пишет Bloomberg.
В интервью изданию генеральный директор компании Nokia Пекка Лундмарк объяснил, что таким образом руководство пытается уйти от ассоциации с мобильными телефонами и перейти в совершенно иную стезю деятельности. По его словам, теперь Nokia — это компания с технологиями для бизнеса.
Новый логотип состоит из пяти фигур, образующих слово Nokia. Фирменный синий цвет заменили на другой диапазон цветов в зависимости от использования.
Nokia — некогда крупнейший в мире производитель мобильников — проиграла войну за рынок смартфонов и в 2014 году продала этот бизнес Microsoft. С того момента компания сосредоточилась на телекоммуникационном оборудовании. Право на выпуск смартфонов и планшетов под брендом Nokia получила финская компания HMD Global в 2016 году.
24 февраля стало известно, что в Астане откроют визовый хаб при посольстве Финляндии.