FlyArystan привлечет к ответственности участников конфликта в аэропорту Астаны
Соответствующее заявление распространила пресс-служба авиакомпании.
В релизе указывается, что 25 февраля пассажиры отмененного "не по вине авиакомпании рейса Астана – Шымкент (ограничение в работе ВПП аэропорта Шымкента)" устроили скандал, а также напали на сотрудников авиакомпании, вследствие чего двое пассажиров были привлечены к административной ответственности в виде штрафа по статье 434 КоАП РК, а также нанесение побоев по ч. 1 ст. 73-2 КоАП.
"Авиакомпания не согласна с решением о привлечении только двух нарушителей и намерена привлечь к наказанию всех участников конфликта. FlyArystan выражает сожаление в связи с частыми задержками и отменами рейсов в городе Шымкент по причине непогоды (ветрового режима, а именно из-за превышения попутно составляющего ветра, установленного для совершения посадки воздушного судна). В то время как совершить посадку с противоположенной стороны ВПП не представляется возможным из-за ее временного закрытия по причине образования искусственных препятствий (построек), влияющих на безопасность полетов". Пресс-служба авиакомпании FlyArystan
Говорится, что ситуация осложняется тем, что вызывает социальное напряжение среди пассажиров, которым сложно планировать свой перелет, а также финансовую нагрузку на авиакомпанию, которая несет дополнительные затраты (повторные заходы, уход на запасной аэродром, возврат на аэродром вылета, отмены рейсов и т.д.).
В пресс-службе FlyArystan констатировали, что, к сожалению, информация об отмене рейса вызвала неоднозначную реакцию со стороны некоторых пассажиров, которые устроили скандал, а также позволили себе как нелицеприятные высказывания в адрес сотрудников, угрозы, так и рукоприкладство. За данные действия двое пассажиров были привлечены к административной ответственности. В случае повторного нарушения закона будут арестованы на 15 суток.
Отмену рейса FlyArystan 26 февраля прокомментировали в КГА.