Как потребителю эффективно защитить свои права

diapazon.kz
25 июня был принят закон, вносящий изменения в ряд законодательных актов по вопросам защиты прав потребителей.

Дамы и господа!

Смотрите прямую трансляцию ПРАВМЕДИА на тему: "Нововведения в сфере защиты прав потребителей".

Напомним, 25 июня был принят закон, вносящий изменения в ряд законодательных актов по вопросам защиты прав потребителей.

Мы расскажем подробно о том, что улучшилось в правовом положении потребителя:
- о трехступенчатой системе защиты прав потребителей;
- о том, как вернуть товар надлежащего и ненадлежащего качества;
- какие товары вернуть нельзя и почему;
- что делать, если вам выдали чек неустановленного образца или отказываются принимать к оплате платежную карту;
- каков должен быть алгоритм действий потребителя при нарушении его прав;
- что такое Единая информационная система защиты прав потребителей и для чего она нужна.

Ведущая вебинара: Светлана Романовская, к.ю.н., ассоциированный профессор, председатель Правления ОЮЛ "Ассоциация Лига Потребителей Казахстана", РОО "Национальная Палата Медиаторов".

2020 год

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Нацбанк Казахстана сделал важное заявление касательно обмена долларов

Рысь вышла к туристам в парке Бурабай – удивительные кадры

Казахстанцам, которые хотят подключить газ, сообщили хорошую новость

Российский шоумен Гоген Солнцев не хочет, чтобы сын называл его папой

Казахстанец на тое перепутал змею с казы