Как получить карточку участника внешнеэкономической деятельности

Как получить карточку участника внешнеэкономической деятельности

 

Департамент государственных доходов по г. Алматы касательно получения карточки участника внешнеэкономической деятельности сообщает, что в связи с внедрением информационной системы «АСТАНА-1» с 1 апреля 2018 года процедура регистрации в качестве участника внешнеэкономической деятельности (далее-УВЭД) автоматизирована.

Для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для юридических лиц необходимо:

1. Заявление в произвольной форме.

2. Справка/свидетельство о гос. регистрации.

3. Копия удостоверения личности директора.

4. При отсутствии директора - доверенность на уполномоченное лицо.

Для регистрации в качестве УВЭД (получения карточки УВЭД) для физического лица необходимо:

1. Заявление в произвольной форме.

2. Копия удостоверения личности.

Регистрация участника ВЭД осуществляется на безвозмездной основе, без какой-либо оплаты сборов, таможенных платежей и налогов в бюджет.

 

 

Следите за новостями zakon.kz в: