Телеграм чат для налогоплательщиков запустили в КГД
По вопросам налогообложения и таможенного регулирования можно обратиться на Тelegram Чат по ссылке https://t.me/KGDMFRK1414.
Комитет государственных доходов Министерства финансов РК продолжает расширять способы обратной связи с населением. Начавший свою работу в марте т. г. «Контакт - центр» на сегодняшний день обработал 190 733 обращений.
Степень удовлетворенности оказанием услуг «Контакт - центра»: 36 760 налогоплательщиков оценили работу операторов, из них оценки:
· «5» - выставили 32 680 или 88,9 %;
· «4» -1 233 или 3,4%.
Наиболее часто обращались налогоплательщики из:
· г. Нур-Султан - 34 538 или 24,1%;
· г. Алматы - 28 606 или 20,0%;
· г. Шымкент - 5 982 или 4,2;
· Алматинская область - 5 086 или 3,5%;
· Карагандинская область - 5 101 или 3,6%.
· Наименьшее количество обращений поступило из:
· Кызылординская обасть - 1 810 или 1,3%;
· Северо-Казахстанская область - 1 337 или 0,9%.
Наиболее часто задаваемые вопросы:
· налоговая задолженность - 25 779 обращения или 18,0 %;
· регистрация налогоплательщиков, нерезидентов - 15 599 или 10,9 %;
· налог на транспортные средства и задолженность по данному виду налога - 15 135 или 10,6 %;
· земельный налог и налог на имущество физических лиц - 13 389 или 9,3 %;
· электронные счета-фактуры - 10 208 или 7,1 %;
· приостановление расходных операций по банковским счетам налогоплательщиков - 9 372 или 6,5 %;
· заполнение и отзыв ФНО - 8 270 или 5,8 %;
· работа в кабинете налогоплательщика - 4 157 или 2,9 %.