Как получить разрешение на передвижение по Алматы

Как получить разрешение на передвижение по Алматы

 

Заместитель акима Алматы Сапарбек Туякбаев рассказал, как будут проводиться проверки разрешения передвижения по городу, передает zakon.kz.

 

«С 12 мая через сайт InfoAlmaty.kz будут приниматься заявки на регистрацию важных сотрудников. Как и раньше, нам необходимы ИИН и государственные номера авто. После регистрации и получения одобрения, на блокпостах, через штрих-коды на удостоверениях личности, полицейские будут разрешать проезд. Мы рекомендуем предприятиям экспресс-тесты и ПЦР-тесты своим сотрудникам. Мы уверены, что это в их же интересах. При выявлении заражения - весь их бизнес закроется», - заявил Туякбаев на брифинге.

 

Также он отметил, что будут проводиться выборочные экспресс-тесты у некоторых предприятий.

 

«В стратегически важных системообразующих предприятиях мы будем проводить выборочные экспресс-тесты. В случае выявления, будем принимать все необходимые меры, установленные в наших алгоритмах», - добавил Туякбаев.

 

 

2020 год
Следите за новостями zakon.kz в: