В материале авторы ссылаются на крупных судовых брокеров. По их словам, компания Braemar в 2023 году получила заказы на изготовление 38 танкеров среднего класса. Таким образом, текущий квартал для нее стал одним из самых загруженных по работе с 2013 года.
В свою очередь, в компании Simpson Spence & Young количество кораблей, которые имеют международные серийные номера, с начала года составляет 28. Данная цифра приближается к значениям за весь 2022 год, что также является показателем роста спроса на танкеры.
"Основной структурный сдвиг в ландшафте нефтеперерабатывающих заводов – это географическое смещение между новыми нефтеперерабатывающими заводами и основными потребителями. Он будет поддерживать спрос на перевозки нефтепродуктов в долгосрочной перспективе", – заявила старший аналитик Braemar Александра Алатари.
В середине марта сообщалось, что ООН приобрела танкер для откачки нефти для избежания экокатастрофы в Красном море.