Как отечественные предприниматели провели всенародный праздник выгодных покупок – в материале Zakon.kz.
Для покупателей – выгодные покупки. Для продавцов – рост продаж. Больше всего Kaspi Жұма рады казахстанские производители.
Основатель отечественной компании Moonshuaq Алишер Бакыт признается – первый бизнес открыл благодаря Kaspi.kz. Сначала работал онлайн, вышел на крупные обороты. Позже перешел в офлайн, стал расширяться. Сейчас активно развивает локальный бренд этнической одежды.
Фото: Руслан Османханов
"В Kaspi Жұма участвуем в седьмой раз. Знаем, что люди готовятся к покупкам: в Kaspi Жұма это делать проще и выгоднее. Мы, в свою очередь, готовим мини-коллекции, чтобы покупателям было удобнее и легче приобретать понравившуюся вещь. Как предприниматель скажу, что Kaspi Жұма – это новые возможности, канал, который увеличивает продажи. Это абсолютно верно, это все знают. Люди продают, люди покупают, и деньги остаются у нас, в Казахстане, в нашей экономике. Это очень круто. Kaspi Магазин и Kaspi Жұма дают возможность открыть магазин, продавать, дают возможность малым предпринимателям начать с чего-то. Плюс есть такая классная вещь, как крутая логистика. Доставку можно оформить в любую точку города или Казахстана. Для наших людей это очень важно", — считает Алишер Бакыт.
Фото: Руслан Османханов
Алматинская компания BBQ_shampura_almaty производит изделия из дерева, металла и кожи. Генеральный директор и основатель магазина подарков для мужчин Евгений Поплавский отмечает – в Kaspi Жұма количество продаж ожидаемо возрастает.
Фото: Руслан Османханов
"Kaspi Жұма у нас проходит отлично, прямо шикарно проходит. Спрос хороший. Продажи увеличились в 3-4 раза, по сравнению с обычными будними днями. К росту продаж в Kaspi Жұма готовимся, поэтому обязательно увеличиваем ассортимент: производим больше шампуров, подарочных стаканчиков и другого товара, чтобы всем клиентам хватило. Kaspi Жұма очень хорошая вещь, полезная, потому что повышаются продажи, растет оборот. Kaspi.kz – молодцы, зачет!", — говорит Евгений Поплавский.
Фото: Руслан Османханов
Фото: Руслан Османханов
Опытные предприниматели и руководители популярных магазинов знают: к масштабному празднику покупок нужно готовиться заранее, поэтому товар закупают с запасом. Одна из самых востребованных позиций на осенней Kaspi Жұма — безопасные зимние шины.
Фото: Руслан Османханов
"Ежегодно вместе с покупателями ждем праздник Kaspi Жұма. В эти три дня традиционно наблюдаем наплыв покупателей. Готовимся, естественно, максимально заполняем склады. Заявки от клиентов приходят и днем, и вечером, и в 5 утра. Мы тоже работаем нон-стоп, до 5 утра пакуем товар. Продажи возрастают минимум в 10 раз", — с улыбкой рассказывает коммерческий директор Шинмарт kz Ирина Богдан.
Рост продаж в Kaspi Жұма отмечают и туристические агентства. Во время праздника выгодных покупок в числе популярных направлений Египет, ОАЭ, Таиланд и Вьетнам.
Фото: Ануар Машбаев
"Основная наша задача, чтобы как можно больше казахстанцев путешествовали. Благодаря Kaspi Жұма есть такая возможность. В первый же день Kaspi Жұма более 100 туристов забронировали у нас туры. Это очень классный показатель. Туристы были готовы, уже знали, что будет Kaspi Жұма. Заранее нам звонили, говорили, что хотят забронироваться именно в этот период. Я думаю, что Kaspi Жұма, конечно же, помогает агентствам увеличивать продажи", — отмечает основатель Lilo tour Румиля Ивизахунова.
Фото: Алишер Молдахметов
Всенародный праздник выгодных покупок уже стал феноменом отечественной торговли. Kaspi Жұма помогает людям делать жизнь более комфортной, а бизнесу – развиваться и открывать новые рабочие места.