Налоговики Казахстана выявили лучший центр приема и обработки информации
В целях стимулирования налоговых органов к качественному оказанию и постоянному совершенствованию процедур оказания налоговых услуг Налоговым комитетом МФ РК ежегодно, начиная с 2004 года, проводится конкурс на определение лучшего центра приема и обработки информации налоговых органов.
Следует отметить, что в 2012 году лучшим был признан центр Налогового управления по Медеускому району, а в 2011 году - Налоговое управление по Бостандыкскому району.
«Ежедневно налоговыми органами оказывается более 50 видов налоговых услуг 8-10 тыс посетителям, каждая пятая оказанная налоговая услуга по республике приходится на сотрудников города Алматы. Проведение масштабных мероприятий на протяжении последних 3 лет по улучшению качества обслуживания позволило решить давнюю актуальную проблему, присущую крупным центрам, - это время, потраченное на ожидание в очереди. Так, в 2010 году средняя продолжительность ожидания в очереди в налоговых органах составляла 35 минут. По итогам 2012 года, по данным независимых социологических исследований, данный показатель снизился в 6 раз и составил 6 минут», - рассказали в пресс-службе Налогового департамента Алматы. По их словам, работа по улучшению качества предоставляемых государственных услуг продолжается.