Электронная система управления очередью
Сам процесс организован так, что налогоплательщик не сможет встать не в ту очередь, благодаря информационной доступности, будет легко ориентироваться и само ожидание будет происходить спокойно.
Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий оптимизировать управление потоком клиентов, позволяющий избежать скопления людей в местах приема и организовать «цивилизованный» порядок обслуживания посетителей. Ожидается, что внедрение электронной очереди в налоговых органах г. Астаны позволит радикально сократить время ожидания в очереди, создаст благоприятную атмосферу обслуживания и повысит эффективность работы обслуживающего персонала.
Организованный сервис сделает ожидание налогоплательщиков спокойным и полезным, налогоплательщик сможет легко ориентироваться, при этом у терминала выдачи талонов, для наибольшей эффективности и легкости будет оказываться помощь специализированным сотрудником Центра для выбора необходимой услуги и получения талона.
Также, в последующем планируется на сайте www.astananalog.kz реализовать сервис, позволяющий заказать талон на посещение Центра в режиме on-line из дома, офиса, либо мобильного телефона в удобное для себя время посещения.
Необходимо отметить, что у посетителей с помощью установленного на каждом окне устройства (планшета) появится возможность персонально оценить работу каждого сотрудника, оказавшего услугу.