Напомним, что алматинская подземка была признана лучшей в номинации «Европейской награды по лучшему практическому применению (использованию) качества» дважды, в июле и декабре текущего года. Всего за это время в конкурентной борьбе за высокое звание участвовали 126 номинантов из 77 стран мира, сообщает сайт акимата Алматы.
«Самое главное – удобство, комфорт и безопасность пассажиров. Ежедневно услугами метро пользуются порядка 24 тысяч человек и более. За 2 года работы было перевезено 13 млн. человек, доходы без учета расходов превысили 1 млрд. тенге. Это неплохо, но пока большая часть пассажиропотока все еще приходится на альтернативный общественный транспорт», - сказал Ахметжан Есимов.
Также Ахметжан Есимов отметил, что метрополитену, наряду с ЛРТ, отведена центральная функция в Программе по обеспечению алматинцев экологически чистым транспортом. Кроме того, проводится планомерная работа перехода общественного транспорта с бензина на компримированный газ, привлекаются частные автопарки.
«Строительство ЛРТ, которое начнется при поддержке ЕБРР, мы рассматриваем в комплексе с линией метрополитена. Только связка двух составляющих – ЛРТ и метро обеспечит возможность улучшить транспортное обслуживание горожан экологически чистым транспортом. ЛРТ и метрополитен будут дополнять друг друга», - сказал Ахметжан Есимов.
Информационная справка:
Алматинский метрополитен дважды удостоился лучшим по версии Европейского общества исследования качества (ESQR).
Кубок и диплом в номинации «Европейской награды по лучшему практическому применению (использованию) качества», в этот раз алматинской подземке были присуждены по категории «Platinum» в городе Вене.
Первую награду КГП «Метрополитен» получил 7 июля этого же года в британской столице Лондоне, по категории «Gold».
По сообщению руководства ESQR, декабрьский номер журнала этой организации будет посвящен Алматинскому метрополитену.