«Я могу вам сказать, что, по нашим внутренним оценкам ассоциации и цифрам, которые у нас есть, (…) порядка 80% компаний в Казахстане – это семейные компании, как ты их не назови, и не важно, как они оформлены», - сказала Я. Исакова на пресс-конференции во вторник, передает .
По ее словам, сейчас в Казахстане на законодательном уровне нет понятия «семейная компания», соответственно не существует и его определения.
«Поэтому каждый определяет для себя, скажем, в меру каких-то своих представлений. Это может быть отец семейства, который единолично владеет бизнесом, (…) а может быть, что муж с женой работают вместе», - пояснила она.
«Ну и потом, я думаю, что семейные традиции, семейное предпринимательство – оно все-таки в традициях Казахстана», - заключила Я. Исакова.