В Налоговом управлении по г. Сарани прошел «День открытых дверей»

Специалисты НУ пояснили, как сопоставляются между собой формы налоговой отчетности и сведения, полученные из различных источников информации по деятельности налогоплательщика.

В Налоговом управлении по г. Сарани прошел «День открытых дверей»

 

 В Налоговом управлении по г. Сарани для налогоплательщиков прошел «День открытых дверей». Все желающие могли получить консультации и разъяснения по всем возникающим вопросам по налоговому законодательству. Более 20 плательщиков приняли участие в этом мероприятии и получили ответы на интересующие вопросы, передает Пресс-служба Налогового департамента.

 Руководитель Налогового управления по г. Сарани К. Р. Медеубаев рассказал собравшимся о взаимосвязанной работе со всеми уполномоченными органами. В соответствии с положениями налогового кодекса уполномоченным органом должны представляться сведения об объектах налогообложения. В связи с этим, ими на постоянной основе должна проводиться работа по выявлению таких объектов. Кроме того, были даны разъяснения о сложившейся ситуации по установке оборудования (устройства), предназначенного для приема платежей с использованием платежных карточек, т.е. « РОS - терминалов» с 01.07.2014г.

 В ходе мероприятия были обсуждены вопросы, касающиеся проблем уклонения уплаты от налогов.

 Более подробно налогоплательщики могли узнать о возможностях камерального контроля, который предусматривает профилактику нарушений, представление возможности самостоятельного устранения нарушений самим налогоплательщиком. Специалисты Налогового управления пояснили, как сопоставляются между собой формы налоговой отчетности и сведения, полученные из различных источников информации по деятельности налогоплательщика, какие доходы подлежат сравнению и как выводится результат.

 В этот день также были рассмотрены вопросы сокрытия доходов физическими и юридическими лицами, осуществляющими ввоз товаров на территорию Республики Казахстан в предпринимательских целях.

 Сотрудники Налогового управления отметили, что предоставление полного объема разъяснений в целях улучшения администрирования - это основная задача, стоящая перед налоговыми органами.

 Получить консультации, задать свои вопросы, принять участие в обсуждении проблем, а также внести предложения по улучшению работы - право любого гражданина.

 

 

Следите за новостями zakon.kz в: