Выходить на рынок ТС с продукцией под национальным брендом предлагают в КИСИ

Казахстану необходимо вести работу по увеличению доли АПК на продовольственном рынке Таможенного союза.
Выходить на рынок Таможенного союза с продукцией под национальным брендом предложила представителям АПК заведующая отделом экономических исследований Казахстанского института стратегических исследований Бэла Сырлыбаева, передает МИА Казинформ.

По ее словам, Казахстану необходимо вести работу по увеличению доли АПК на продовольственном рынке Таможенного союза. Для этого, по мнению эксперта, у РК есть большой потенциал, и на рынок ТС нужно активнее выходить с продукцией под национальным брендом. 

«Если рассматривать конкретно перспективы вхождения на рынок ТС, то нам кажется, что основными секторами АПК с высоким потенциалом являются животноводство, зерноводство и пищевая промышленность. Животноводство и зерноводство - это традиционные наши отрасли. Что касается пищевой промышленности, то это уже этап переработки сельхозпродукции. Мы можем и должны зайти с какими-то национальными брендами. Как вариант - казахстанский хлеб, или казахстанская мясная продукция», - добавила она. 

Бэла Сырлыбаева подчеркнула, что для продвижения национальных брендов в сфере АПК на рынок ТС и мировой рынок в целом необходимо развивать систему агромаркетинга.
Следите за новостями zakon.kz в: