Программа «Народное IPO» призвана повысить уровень знаний населения в сфере финансов - М.Сейдахметов
«Если сравнивать с первым IPO «Казтрансойла», то уровень доверия народа очень сильно возрос, бренд «Народное IPO» укрепился. Если на первое народное IPO приходили по большей части из любопытства, сейчас же чувствуется большое доверие со стороны населения», - сказал Мухит Сейдахметов на пресс-конференции, посвящённой работе по привлечению населения к участию в программе «Народное IPO».
По его словам, программу «Народное IPO», прежде всего, следует рассматривать в качестве инструмента для повышения образованности населения в сфере финансов. В то же время, уровень доходности по акциям зависит от выбранной компании.
«Основная цель народного IPO заключается в том, чтобы население повысило уровень знаний в сфере финансов, чтобы люди могли инвестировать свои средства и получать с них определенную прибыль. При этом следует учитывать, что каждый эмитент уникален и не все из них гарантируют высокую прибыль», - заключил финансовый аналитик.