Антикоррупционное ведомство Казахстана будет круглосуточно консультировать граждан
«Особое место в противодействии коррупции отводится объединению усилий общества и государства. Это особенно важно для укрепления системы фундаментальных ценностей по формированию культуры абсолютного неприятия коррупции. Мы ожидаем от всех казахстанцев активного участия в противодействии любым проявлениям коррупции, рассчитывая на повсеместную поддержку», - сказал К. Кожамжаров.
По его словам, со стороны Агентства будет организована масштабная работа по антикоррупционному обучению и просвещению.
«Мы совместно с Академией разрабатываем образовательную программу по выявлению коррупционных рисков и их профилактике для различных целевых групп. Их основу составят результаты научных и социологических исследований. К примеру, уже готов практикум по предотвращению конфликта интересов для государственных служащих и руководство по применению положения о подарках», - добавил он.
К. Кожамжаров подчеркнул, что Агентство планирует просвещать молодежь через социальные сети. По его мнению, в сочетании с грамотной информационной работой это позволит поднять уровень вовлеченности общества в работу по искоренению коррупции.
«Агентство установит обратную связь с населением посредством создания консультационного центра. Сотрудники call-центра будут в круглосуточном режиме разъяснять гражданам нормы законодательства и порядок действий в определенных коррупцинногенных ситуациях. Координацию этой работы будет осуществлять вновь созданное управление антикоррупционного просвещения и связи с общественностью», - заключил глава антикоррупционной службы.
Автор: Арман Оспанов