О создании центра мониторинга для оперативного реагирования на поступающую информацию посредством системы «Call-center»
Позвонив в «Call-center» по бесплатному номеру «1412» любой желающий может оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела. Звонки с городского номера по Казахстану бесплатные.
На поступающие в «Call-center» вопросы отвечают операторы. В случае если требуется дополнительная проработка, то в зависимости от существа вопроса звонки распределяются экспертам Комитета. Здесь же ведется автоматическая запись голосовой информации.
Информация о «Call-center» размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления пунктах пропуска и аэропортах.
«Call-center» действует на базе созданного при Комитете мониторингового центра, в котором объединены все базы данных с автоматизированных систем таможенного контроля. Это позволяет оперативно реагировать и принимать соответствующие решения для обеспечения беспрепятственного прохождения грузов через казахстанские пункты пропуска.
Центр осуществляет консультирование по вопросам таможенного дела и принимает сообщения следующего характера:
- о возможном совершении преступлений в сфере таможенного дела, коррупционных и других неправомерных действий со стороны должностных лиц таможенных органов, о невежливом поведении сотрудников таможенных органов;
- о задержках во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления, в том числе о создании искусственных преград со стороны должностных лиц таможенных органов, об очередях в пунктах пропуска через границу;
- о попытках контрабанды и нарушениях таможенных правил или о совершении этих правонарушений.
Читайте также