Эксперты разработали рекомендации по сбытовой и маркетинговой политике в ЕАЭС
Как сообщает пресс-служба ЕЭК, проект подготовлен на основании предложений сторон, изучения международного опыта, национальных сбытовых стратегий. Он предусматривает координацию сбытовой и маркетинговой политики по взаимному информированию странами - участницами ЕАЭС о результатах исследований в области доступа агропродовольственной продукции на рынки третьих стран, состоянии международных и внутренних рынков сельскохозяйственной продукции, перспективах развития производства и торгово-экономического сотрудничества государств-членов, проведении и участии в отраслевых выставках и ярмарках. Планируется также содействовать реализации совместных мероприятий, таких как проведение аналитических исследований, направленных на определение оптимальных стратегий развития экспорта и прогнозов состояния международных и внутренних рынков, организации экспортерами зарубежных деловых визитов, осуществлению выставочно-ярморочной, рекламной деятельности.
«Принятие данной рекомендации Коллегии ЕЭК будет способствовать развитию экспортного потенциала производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия государств - членов ЕАЭС, повышению их конкурентоспособности и эффективности на мировых продуктовых рынках в условиях усиливающейся конкуренции», - отметили в пресс-службе.
Проект рекомендации разработан в соответствии с планом мероприятий по реализации концепции согласованной (скоординированной) агропромышленной политики государств - членов ТС и ЕЭП, утвержденным решением Высшего Евразийского экономического совета, и станет первым документом в ходе проведения мероприятий по развитию экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия.