Мы предлагаем ввести новые почтовые индексы. Их необходимо присвоить каждому строению в стране. Даже если изменится адрес, по которому расположено здание, индекс останется неизменным. Идею мы позаимствовали у «Royal Mail», почты Великобритани. председатель правления АО «Казпочта» Багдат Мусин
Кроме того, сообщается, что в рамках трансформации бизнеса в АО «Казпочта» были презентованы новые проекты компании.
Мы создали ситуационный центр, оснащенный камерами видеонаблюдения. Теперь можем оперативно реагировать на то, что происходит в отделениях «Казпочты». Устанавливаются постаматы для выдачи посылок. С их помощью решаем проблему очередей в отделениях. Модернизируем процесс сортировки. К примеру, в Алматы внедрили новую автоматизированную линию. Она позволила повысить производительность труда на 50%, исключить ошибки до 99%. Багдат Мусин
По его словам, компания запустила бесплатный контакт-центр по номеру 1499. GPS оснащены 900 автомашин «Казпочты». Запущено приложение mykazpos, с помощью которого можно отследить посылку или вызвать курьера.
В 127 отделениях «Казпочты» мы установили аппараты электронной очереди. Если клиент ожидает своей очереди более 15 минут. Это нарушение нормы. Багдат Мусин