Разработать определенный стандарт, прописав в нем обязательную культуру поведения, правила этических норм и речи сотрудников, а также порядок работы с поступившими возражениями, предложили члены местного общественного совета по борьбе с коррупцией, передает корреспондент BNews.kz.
«Мы провели мониторинг 40 государственных услуг, оказываемых в ЦОНах и ряде других госучреждений, по итогам которого столкнулись с множеством нареканий в адрес сотрудников указанных организаций. В частности, это касается несвоевременного оказания госуслуг, а в некоторых случаях некомпетентность специалистов. Кроме того, выявлялись случаи грубого и некорректного отношения сотрудников госучреждений по отношению к обратившимся гражданам», - отметил руководитель защиты прав потребителей местной НПП А.Султанбек.
«Этот вопрос отныне будет на особом контроле. Ведь оказывая услуги населению, сотрудники госучреждений выполняют социальные обязательства государства перед своими гражданами», - отметили в общественном совете.
Нурлы Бек
Фото bnews.ru