В Алматы большинство опрошенных предпринимателей не знают о существовании стандартов и регламентов оказания государственных услуг.
Об этом сегодня на заседании общественного совета при департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Алматы заявила заместитель директора городской палаты предпринимателей Салтанат Лесбаева, передает МИА Казинформ.
«С октября 2014 года по февраль текущего года палатой предпринимателей г.Алматы проведен общественный мониторинг качества оказания государственных услуг, где было опрошено 1334 предпринимателя», - сообщила С.Лесбаева.
По ее словам, по сравнению с результатами прошлогоднего мониторинга, в целом по городу наблюдается положительная динамика в степени удовлетворенности предпринимателей в качестве оказания государственных услуг.
«Также предприниматели указали на некоторые недостатки по оказанию госуслуг, таких как долгое обслуживание, технические проблемы, связанные с зависанием электронных сервисов, грубость и невнимательность сотрудников государственных органов и ЦОНов, завышение количества требуемых документов и сроков оказания услуг. По итогам мониторинга установлено, что большинство опрошенных предпринимателей не знают о существовании стандартов и регламентов оказания госуслуг и слабо разбираются в терминах, а также их сути. Для этого предполагается усилить работу по повышению правовой грамотности предпринимателей», - отметила С.Лесбаева.
Автор: Алибек Кенжебеков
Фото vecher.kz