Ехать нельзя стоять

Zakon.kz
Транспортные компании просят госорганы сократить сроки выдачи разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Ехать нельзя стоять

 

Транспортные компании просят госорганы сократить сроки выдачи разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, сообщает Рalata.kz.  

Как рассказали на круглом столе, проходившем на площадке Палаты предпринимателей Мангистауской области, представители транспортных компаний, у них возникают сложности при получении выдачи специального разрешения на проезд тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (включая иностранные) по территории республики.

«Раньше, до передачи этой услуги в ЦОН, проблем не было. Мы приходили в транспортную инспекцию и могли получить справку за один-два дня. Теперь мы обращаемся в ЦОН, в связи с чем получение разрешения затягивается иногда до 10 дней. Ждать столько времени наши заказчики не могут, а это значит, что нам приходится терпеть убытки», - сетует представитель ТОО «СпецТрансСнабМангистау» Ольга Раваева.

Более того, по словам предпринимателей, консультанты ЦОН, которые принимают заявки на получение разрешения, не всегда грамотно оказывают данную услугу, вследствие чего приходится дополнительно собирать документы.

В связи с этим актауские транспортники попросили госорганы сократить сроки выдачи специального разрешения на проезд тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Они также предложили, чтобы в ЦОН находился специалист инспекции транспортного контроля, который бы четко и без задержек оформлял разрешение.

Исполняющий обязанности директора региональной палаты предпринимателей Олжас Каржауов заверил, что со стороны РПП будут приняты все необходимые меры по улучшению качества государственных услуг, оказываемых инспекцией транспортного контроля, и попросил предпринимателей обратиться в Палату по данной проблеме в письменном виде. Он также предложил транспортным компаниям объединиться в ассоциацию перевозчиков крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Создав такую ассоциацию, транспортники будут иметь больше возможностей для защиты своих интересов и реальные рычаги для изменения подобных ситуаций в лучшую сторону, считает Каржауов.

Отметим, данную проблему представители транспортных компаний Мангистау впервые озвучили еще в 2014 году. Прошло два года, а воз и ныне там.

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Пособие по 70 тыс. тенге за каждого ребенка: какое решение приняли в Минтруда

Петросян раскрыл смысл брака с Брухуновой

"Уят": подписчики пристыдили родителей Кайрата Нуртаса за видео

Важное заявление сделал Нацбанк Казахстана

Опасная погода: в Астане и 13 областях объявили штормовое предупреждение