Сбербанк работает над технологиями распознавания голоса и лица клиентов

Zakon.kz
Глава крупнейшего российского банка уточнил, что сначала внедрит идентификацию клиента по ладони, затем по изображению лица, а потом по голосу.

Сбербанк работает над технологиями распознавания голоса и лица клиентов

 

Сбербанк работает над технологиями распознавания лица и голоса клиентов, которые приведут к отмиранию банковских карт, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на информацию главы Сбербанка Герман Греф.

«С точки зрения карт, я считаю, что это уже анахронизм. Есть ряд технологий, над которыми мы работаем, которые их просто убьют», — заявил Греф, выступая в Сколково.

«Мы сегодня используем технологию сканирования ладони. Мы сейчас работаем над технологией voice recognition и image recognition — это две технологии, которые приемлемы для банковского сектора», — уточнил он.

«Когда мы вас сможем идентифицировать, иначе карта будет не нужна. Конец карте уже близок», — заключил Греф

Глава крупнейшего российского банка уточнил, что сначала внедрит идентификацию клиента по ладони, затем по изображению лица, а потом по голосу.

«Как только voice recognition будет достигать 99,9999%, то забудьте про все карты и все остальное, про походы в банк. По телефону вы даете нам команды, а мы их исполняем», — заключил Греф.

 

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Ученые обнаружили связь между наличием собственного жилья и продолжительностью жизни

"Это же не ваш ребенок": Роза Рымбаева рассказала, как изменилась после рождения внука

Лера Кудрявцева удивлена тем, какой подарок на Новый год хочет ее 6-летняя дочь

Названа дата начала зимних каникул в школах Казахстана: сколько они продлятся

Кафе сносят в Алматы