Хронология работы Halyk Bank в период ЧП

С начала объявления главой государства режима чрезвычайного положения в стране Halyk Bank ни на минуту не прекращал работу с населением, госструктурами и партнерами, обеспечивая доступ к финансовым ресурсам и банковским сервисам, передает Zakon.kz.

Одновременно руководством Halyk Bank принимались важные социально-ориентированные решения по поддержке семей погибших сотрудников правоохранительных органов и спецслужб. 

Несколько фактов о работе банка в эти дни.

5 января 2022 года. В условиях чрезвычайного положения сотрудники Halyk Bank, осознавая высокую социальную роль и значимость банка для страны, продолжили выполнять свои должностные обязанности. 

Став единственным банком среди казахстанских БВУ, Halyk продолжал работать в ряде регионов страны, обеспечивая доступ к финансовым средствам своих клиентов.

Являясь ключевым оператором по зачислению пенсий и социальных пособий, банк незамедлительно перечислил на счета клиентов средства, поступившие для выплаты пенсий и пособий.

Сотрудники банка продолжали обеспечивать работу банкоматов в небезопасной обстановке. 

В этот же день в условиях неопределенности к своим должностным обязанностям приступили сотрудники контакт-центра, безостановочно продолжив выполнять свой профессиональный долг по поддержке населения. 

В ночь с 5 на 6 января сотрудники службы безопасности и охраны Halyk Bank, проявив подлинное мужество, защитили ключевые объекты жизнедеятельности крупнейшего банка страны. 

6 января 2022 года. По поручению главы государства Касым-Жомарта Токаева по стабилизации работы БВУ РК банк при поддержке МЦРИП и лично Багдада Мусина обеспечил доступ к собственным финансам для наших граждан, запустив работу мобильного приложения Halyk Homebank, в том числе и для жителей города Алматы. 

7 января 2022 года. Руководство банка приняло решение о списании всех имеющихся кредитов, оформленных в банке героически погибшим сотрудникам правоохранительных органов и спецслужб, которые выполняли свой профессиональный долг до самого конца. 

В этот день стал доступен банковский сервис для юридических лиц – Onlinebank, предоставляя возможность осуществлять расчеты между предприятиями бесплатно в режиме 24/7 в период с 7 по 10 января, а также зачислять заработные платы сотрудникам.

В тот же день для консультаций и поддержки предпринимателей – клиентов Halyk Bank была открыта горячая круглосуточная линия 9595.

В большинстве регионов началась стабилизация работы Halyk Bank по обеспечению наличности в банкоматах при поддержке МВД РК.

8 января 2022 года. Осознавая трагизм ситуации для семей погибших сотрудников правоохранительных органов и спецслужб, руководство Halyk Bank приняло решение выделить по 5 млн тенге семьям погибших.

Команда банка совместно с МЦРИАП РК работает над восстановлением безналичных платежей в сети POS-терминалов Halyk Bank. 

На текущий момент оплату можно производить:

9 января 2022 года. Шестой день подряд, без перерыва и выходных работники Halyk Bank, рискуя жизнью, при поддержке сотрудников МВД РК продолжают расширять количество доступных для населения банкоматов, обеспечивая их наличностью.

Ведется активная работа по увеличению количества работающих POS-терминалов, стабилизации работы Halyk Homebank и расширению доступного функционала, включая обеспечение доступности для клиентов, находящихся за пределами РК. 

Банк выражает надежду, что уже в самое ближайшее время мы с вами вернемся к нашей обычной жизни. Поддерживайте друг друга, нашего президента, и только вместе, действуя слаженно и обдуманно, мы пройдем это нелегкое испытание. Пресс-служба Halyk Bank

Актуальную информацию можно получить в круглосуточном контакт-центре банка по номеру 7111 для физических лиц и по номеру 9595 — для предпринимателей.

Беспорядки-2022 Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: