Воспользоваться сервисом можно в разделе "Госуслуги" – "Справки". Проект разработан и внедрен при поддержке АО "Государственное кредитное бюро".
Информация о страховом полисе на транспортное средство нужна для отслеживания срока действия автострахования, а также может понадобиться для предъявления сотрудникам дорожной полиции.
Страховой отчет поможет получить подробную информацию по действующим и истекшим договорам страхования, включая "Страхование жизни", "Обязательное страхование туриста", "Страхование от несчастных случаев", а также данные по истории страховых случаев.
"Обеспечение казахстанцев доступом к бесплатным отчетам по страхованию и кредитованию является стратегической задачей АО "Государственное кредитное бюро". Так мы стараемся внести вклад в развитие финансовой грамотности населения нашей страны, а также противодействовать мошенничеству. Сегодня в популярном мобильном приложении Halyk Homebank наши сервисы стали более доступны для клиентов банка. Выражаем благодарность команде Halyk за поддержку и профессионализм", – подчеркнул заместитель председателя правления АО "Государственное кредитное бюро" Айдос Баширов.
Заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев уточнил: "Тесно взаимодействуя с партнерами из АО "Государственное кредитное бюро", мы первыми на банковском рынке реализовали этот проект".
"Он позволит клиентам приложения Halyk Homebank владеть всей необходимой и полезной информацией о страховых договорах и истории страховых случаев. Мы больше, чем банк, и продолжая планомерно развивать нашу цифровую экосистему, стремимся максимально использовать весь потенциал отечественных государственных сервисов и финансовых услуг во благо наших клиентов".Нариман Мукушев