Атырауские диспетчеры и машинисты стали звездами интернета

Атырауские железнодорожники вышли в интернет. 
Диспетчеры, машинисты и инженеры сняли клип о производственных буднях. Креатив от работников «Казахстан темир жолы» уже бьет рекорды по числу просмотров, передает телеканал КТК.

Два года назад песня известного британского бойз-бенда One Direction возглавила мировые чарты. На такую популярность казахстанские железнодорожники, конечно, не рассчитывают. Дело в том, что сам сингл был домашним заданием для команды КВН, которая есть в каждом филиале КТЖ. Бюджет клипа 70 тысяч, а снимали его один день. Новоявленный бойз-бэнд намерен таким образом поднять корпоративный дух коллег. Как к креативу отнеслось руководство, пока неизвестно. А вот пользователи сети творчество явно оценили и регулярно просматривают его.

Автор: Гульмира Шамбаева

Следите за новостями zakon.kz в: