Главные партии исполнят: Рудольф – Заслуженный деятель Казахстана Медет Чотабаев, Мими – Заслуженный деятель Казахстана Айгуль Ниязова, Мюзетта – Заслуженный деятель Казахстана Салтанат Ахметова, Марсель – Заслуженный деятель Казахстана Талгат Мусабаев, Шонар – Евгений Чайников, Коллен – Артур Каипкулов.
Наивысший успех обрели в Италии казахстанские оперные солисты в постановке Этторе Скола. 20 января пришли печальные вести из Рима: на 85-м году итальянский режиссер ушел из жизни. Артисты отмечают, что вместе с горечью утраты они ощущают радость от того, что им повезло быть его современниками, пообщаться с ним, принять участие в его спектакле. Классик итальянского кинематографа Этторе Скола поставил «Богему», избрав естественный, спонтанный стиль актерской игры, сторонясь грандиозных театральных жестов. И то, что зритель воспринимал ее действие как сюжет из кинофильма, было лучшей наградой для режиссера.
- В «Астана Опера» мы исполняем этот спектакль с 2013 года. Теперь обязательно будем применять на нашей сцене тот опыт, который получили в театре Карло Феличе. Весь состав исполнителей с нетерпением ждет этот спектакль, потому что он очень близок нам по духу, по представленным образам и характерам. Хочется передать казахстанскому зрителю «итальянское» настроение и поделиться впечатлениями. Отрадно, что снова поработаем с уже полюбившимся нам дирижером Джузеппе Акуавива, - отметила ведущая солистка «Астана Опера» Айгуль Ниязова.
«Богема» - спектакль о первой любви, о горячей поре молодости, в которой бурлят страсти, царит веселье и неуемный задор. Тонкая музыка Пуччини адресована молодёжи, в ней отражаются взаимоотношения между мужчиной и женщиной.
Сюжет оперы заимствован композитором из популярного французского романа Анри Мюрже «Сцены из жизни богемы». Музыка «Богемы» была сочинена Пуччини за восемь месяцев. Премьера состоялась 1 февраля 1896 года в Турине. Вскоре «Богема» завоевала сцены всего мира. Действие оперы разворачивается в Латинском квартале Парижа в канун Рождества. Все герои – нищие интеллигенты, обитатели парижской мансарды: поэт Рудольф, художник Марсель, музыкант Шонар и философ Коллен. Нужда – постоянная спутница их жизни, но они не падают духом и веселятся даже тогда, когда нечем заплатить хозяину дома или протопить камин. В повседневной жизни молодых есть место радости, поэзии, дружбе и любви.