Dolce & Gabbana отменили показ в Шанхае: их обвиняют в расизме

Это может быть связано с разгоревшимся скандалом в интернете.

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana отменил показ в коммерческом центре в Шанхае, сообщает со ссылкой на сообщение компании.

Причины отмены не уточняются. Это может быть связано с разгоревшимся скандалом в интернете.

В предверии шоу Dolce & Gabbana запустила в интернете рекламную кампанию из трех роликов под названием "Едим палочками". На них женщина азиатской внешности, одетая в платье из последней коллекции модного бренда, пытается палочками съесть традиционную итальянскую еду: огромную порцию спагетти с помидорами, пиццу "Маргарита" и гигантский десерт канноли. Мужской голос за кадром интересуется у модели, насколько ей подходит такой размер еды, а после учит ее, как правильно использовать палочки.

Ролики вызвали волну негодования: пользователей оскорбило стереотипное изображение китайских людей. Набрав 120 млн просмотров, эта тема стала самой популярной в сервисе микроблогов Weibo, чье число пользователей превышает полмиллиарда человек. Пользователи сервиса обвинили Dolce & Gabbana в расизме и стали требовать удалить ролики. В интернете набирает популярность хештег #BoycottDolce. С Weibo реклама исчезла в течение суток, но до сих пор доступна в Instagram и на YouTube.

Ситуацию усугубили комментарии авторства якобы самого дизайнера и совладельца модного дома Стефано Габбана. На своей странице в Instagram он крайне унизительно отзывался о китайцах и стране в целом, назвав их "невежественной, грязной пахнущей мафией". После обрушившейся критики модельер был вынужден извиняться, добавив, что его страница в Instagram оказалась взломана.

"Я люблю Китай и китайскую культуру. Прошу прощения, что так случилось", – сетует Габбана.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

欢迎开启Dolce & Gabbana “起筷吃饭” 第2弹。 今天让我们一起品尝西西里传统奶酪卷!觉得自己身在意大利? 不,你正在中国! Bravissimo! Welcome to Episode 2 with Dolce&Gabbana’s “Eating with Chopsticks”. Today, we will be eating the traditional Sicilian cannolo, it feels like Italy but you are in China! GREAT! Bravissimo! #DGLovesChina #DGTheGreatShow

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana)

Шоу Dolce & Gabbana под названием The great show должно было стать событием в мире моды. Как сообщает fashionnetwork.com, шоу в экспоцентре в квартале Пудун в Шанхае представляло собой симбиоз модного показа и спектакля на стыке моды, танцев, музыки и технологий. Представители модного дома ранее заявляли, что "это будет крупнейшее мероприятие подобного рода, организованное в стране в этом году".

Поднебесная является одним из основных рынков Dolce & Gabbana: в Китае у модного дома есть 44 торговые точки,.

Следите за новостями zakon.kz в: