При этом спутниковая антенна была у 30,1% опрошенных, видеокамера — у 4,2%, цифровой фотоаппарат — у 9,9%, ноутбук — у 52,8%, планшет — у 19,3%.
Среди перечисленных товаров развлекательного характера в сельской местности обеспеченность радиоприемниками оказалась выше, чем в городах: 6,2% против 3,5%. Такая же ситуация сложилась с музыкальными центрами: 14,3% против 11,3%, а также со спутниковыми антеннами: 62,4% против 12,4%, пишет ranking.kz.
Телевизорами cемьи страны в 2021 году были обеспечены на высоком уровне: практически во всех регионах обеспеченность составила все 100%. Исключением стали Акмолинская, Костанайская (по 99,8%) и Карагандинская (99%) области.
Домашние кинотеатры чаще всего имелись в наличии в домохозяйствах Павлодарской области (5,1% респондентов), реже всего — в Восточно-Казахстанской области (всего 0,5%).
Радиоприемники чаще всего наблюдались в домохозяйствах Атырауской области (12,1% участников опроса), реже всего — в Шымкенте (0,4%).
Музыкальные центры, видеокамеры, фотоаппараты, ноутбуки и планшеты чаще всего имелись в наличии у семей в Алматы, спутниковые антенны — у жителей Северо-Казахстанской области.
По итогам июня текущего года стоимость аудиовизуального оборудования и фотоаппаратуры, а также оборудования для обработки информации выросла за месяц на 4,4%, за год — на 5,5%. В годовой динамике фотоаппараты подорожали сразу на 11,4% за год, телевизоры — на 6,7%, ноутбуки — на 3,4%, беспроводные наушники — на 3,1%.