Среди раненых — пятилетний мальчик. Снаряд попал во двор частного дома, когда ребенок и его мама были на улице. Спрятаться в подвал не успели. Женщина погибла на месте, на глазах у сына.
Елена Данченко показывает журналистам тело убитой дочери. В ее голосе гнев, который, как известно, одна из стадий принятия неизбежного. Позже придет осознание того, что дочери больше нет. "Она только повернулась, и снаряд влетел, и все — не стало дочки", — плачет Елена Данченко, мать погибшей. Пятилетнего ребенка Надежды Данченко доставили в госпиталь ночью с многочисленными осколочными ранениями.
"К сожалению, двое здесь погибли уже: ранения, несовместимые с жизнью. Полные коридоры, палаты, операционные. Мужчина и женщина погибли и ребенок сейчас в операционной, состояние тяжелое, очень тяжелое. Ну, если полная голова осколков, как вы думаете", — говорит заведующий отделением городской больницы Славянска Аркадий Глущенко.
Во дворе дома, где был ранен мальчик и погибла его мама, повсюду воронки от попадания снарядов, по которым понятно: Нацгвардия стреляет из крупнокалиберных орудий. В доме выбиты все окна, нет воды и электричества. Взрывами выкорчеваны деревья, снесены хозпостройки, везде следы крови.
Этим утром жители Славянска вновь вышли из подвалов, чтобы попытаться хоть немного привести в порядок свои дома. До следующего обстрела.
"Стреляли с Карачуна и стреляли из крупнокалиберного. Есть воронки, есть следы. Пусть украинские власти смотрят и делают выводы. Мы, Славянск, уже так просто не сдадимся", — обещает муж Надежды Данченко Руслан Хакимов.
Кирилл Кирьянов