Кризис на Украине негативно повлиял на продажи модного дома Salvatore Ferragamo

Клиенты из России и с Украины сократили число туристических поездок в Европу, пояснили в компании.
Кризис на Украине негативно влияет на продажи итальянского модного дома Salvatore Ferragamo, сообщил Reuters исполнительный директор компании Микеле Норса.

Он объяснил это тем, что богатые клиенты из России и с Украины сократили число туристических поездок в Европу. "Кризис повлиял на некоторые магазины, в частности на Капри и в Монте-Карло", - сказал Норса.

В Salvatore Ferragamo надеются, что "россияне сохранят любовь к бренду". "В Москве мы только что значительно увеличили площадь одного из наших магазинов. Клиенты вернутся, сейчас они просто стали меньше путешествовать", - добавил он.
В Москве работают три монобрендовых магазина Salvatore Ferragamo.

Salvatore Ferragamo была основана итальянским модельером Сальваторе Феррагамо в 1927 году. На данный момент компания принадлежит членам его семьи. По данным на конец 2012 года, в 26 странах мира работало 338 магазинов Salvatore Ferragamo.
Следите за новостями zakon.kz в: