Компания Ubiquitous, занимающаяся маркетингом, предлагает около 45 тыс. тенге в час тем счастливчикам, которые согласятся на эту работу.
Три кандидата, которые согласятся на эту работу, будут просматривать десять часов роликов TikTok и получат за это почти 450 тыс. тенге за один рабочий день. Не уточняется, в течение какого срока кандидаты должны будут просматривать контент.
Во время просмотра выбранные кандидаты должны будут помочь Ubiquitous обнаружить новые тенденции, заполнив документ о новых трендах, которые они замечают.
Опыт работы не требуется. В прошлый раз, когда компания объявила о вакансии, заявки подали более 50 тыс. человек, но в итоге их число сократилось до одного – студентки Розеллы Круз, у которой почти 75 тыс. подписчиков на TikTok.
Розелла Круз рассказала, что эту работу ей нашла мама. Девушка проводит почти все свое свободное время в соцсети.
"Я люблю контент. Я знала, что хочу стать создателем контента с юных лет, и я все равно провожу весь свой день на TikTok, поэтому я почувствовала, что это возможность заработать деньги и узнать больше, занимаясь тем, что я люблю".Розелла Круз
Вице-президент по развитию компании Ubiquitous Джереми Будине отметил, что новые вакансии открыли после успеха предыдущего набора.
"Абсолютно каждый может подать заявку, если у него есть аккаунт в TikTok. Мы не ищем эксперта или знатока соцсети, мы просто ищем кого-то, кто довольно часто пользуется TikTok".
В заявке кандидатам нужно кратко объяснить, почему они достойны этой работы. Все кандидаты должны быть старше 18 лет.