Миллиардер обрушился в критикой на молодежь, которая "слишком зависима от TikTok"

Джон Кациматидес – владелец нью-йоркской продуктовой сети Gristedes Foods. Он считает, что молодые люди в наши дни "слишком заняты в TikTok", чтобы сосредоточиться на своей карьере и зарабатывать деньги, сообщает Zakon.kz.

Джон Кациматидес утверждает, что в молодости он работал все часы, которые имел в распоряжении.

Бизнесмен рассказал Daily Mail, что "вкалывал по 70 часов в неделю", и считает, что у тех, кто родился в последние 30 лет, нет таких сил.

"Я был готов все лето лежать на диване и смотреть телевизор. Моя мама выгнала меня с дивана, и я, как человек крайностей, стал работать по 70 часов в неделю. Это одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашей стране в наши дни: дети заняты в TikTok. Если вы работаете 100 часов в неделю, и это не помогает, лучше работать 120. Вы не можете победить, если боитесь проиграть".Джон Кациматидес

Согласно исследованию Hootsuite, представители поколения Z тратят на TikTok около 80 минут в день, что в сумме составляет более одного полного дня в приложении каждый месяц, или около двух недель в год.

Другое исследование от компании ResumeBuilder показало, что представители поколения Z являются самым сложным поколением для взаимодействия на работе. Авторы исследования опросили 1344 человека, занимающих руководящие должности в различных отраслях экономики США, и спросили их, каково им работать с молодежью.

Около 49% опрошенных заявили, что с представителями поколения Z сложно работать всегда или почти всегда, а 79% назвали их "самым трудным поколением" на рабочем месте.

Кроме того, 59% отметили, что им приходилось увольнять сотрудников поколения Z, а 12% даже заявили, что устроили молодым работникам "нагоняй" в течение недели после начала работы.

Среди других претензий к представителям поколения Z 37% участников опроса назвали, что им не хватает усилий, и 37% – что им не хватает мотивации.

Ранее стало известно, что базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Ubiquitous начала искать троих активных пользователей TikTok, которым будет платить деньги за просмотр контента. Работодатели пообещали потенциальным работникам 45 тыс. тенге за час работы.

Интересное США
Следите за новостями zakon.kz в: