Соцсети помогли семейной паре из Японии определиться с решением

Фото: pixabay
Семейная пара в Японии решила дилемму с помощью лайков в социальных сетях, передает Zakon.kz.

Началось с того, что главе семейства приглянулся в магазине ростовой костюм акулы, в котором можно лежать и передвигаться.

Фото: X/synup16g

Но наш герой решил, что этот костюм вполне ему подойдет для работы из дома.

Фото: X/synup16g

Учитывая габариты костюма, жена сразу отвергла эту идею. Однако позже она согласилась на компромисс и сказала, что он сможет купить этот огромный костюм, если пост наберет 300 лайков. В итоге пост в социальной сети Х набрал 183 тыс. лайков и почти 23 млн охвата пользователей.

В тот же день он совершил покупку и стал счастливым обладателем акульего костюма.

Фото: X/synup16g

Фото: X/synup16g

Недавно японцы удивили еще тем, что в одном из отелей выращивают мяту и баклажаны в чемоданах постояльцев, а потом подают их на завтрак гостям.

Япония
2024 год
Социальные сети
Маркетинг
Работа
Семья
Игрушки

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Под угрозой оказались казахстанцы, чьи дети служат в армии

Изменения в продолжительности дня на планете заметили ученые

Долевые махинации: Россия выдала Казахстану иностранку, лишившую алматинцев миллиардов тенге

Cколько будут платить за медстрахование казахстанцы в 2025 году

Елена Рыбакина сотворила новый рекорд в рейтинге WTA