Об этом Guardian рассказали IT-эксперты, которые отметили недостаточную готовность многих компаний к оперативным действиям в случае чрезвычайных ситуаций, когда часть программного обеспечения выходит из строя.
"Эксперты предупреждают, что подобные сбои могут повториться, если компании не уделят должного внимания созданию надежной защиты и резервных копий важной информации", – пишет издание.
Журналисты подчеркивают, что сервисы начали постепенно возобновлять работу после цифрового сбоя, но эксперты уверены, что полное восстановление может занять недели.
19 июля был зафиксирован глобальный сбой в работе программного обеспечения Microsoft, что привело к серьезным проблемам в различных сферах. Нарушения затронули банки, коммунальные предприятия, авиакомпании, СМИ, телекоммуникационные компании и другие организации.
Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) Казахстана опубликовало обращение по поводу сбоя в работе облачной платформы Microsoft Azure.
Причиной масштабных сбоев стало неисправное обновление в службе CrowdStrike, которое отключило компьютеры и серверы от сети, заставляя их переходить в цикл восстановления и бесконечной загрузки.