К примеру, обиженный на свое руководство сотрудник перечисляет работнику платного сервиса жалобы и претензии, которые хочет озвучить боссу. С полученной информацией работник сервиса подходит к начальнику и высказывает ее от лица подчиненного. Также можно "отругать" босса по телефону, если он избегает встречи. Об этом пишет The Economist Times.
Работник сервиса обязан следовать поставленной задаче, несмотря на обстановку и то, насколько зол руководитель. Компания не раскрывает имени клиента.
Услуга популярна у подчиненных, которые:
- не могут высказать в лицо начальнику все, что думают;
- вынуждены подчиняться эмоциональным людям, переходящим личные границы.
Сервис разработан для создания уважительной и отзывчивой рабочей среды. Сейчас компания расширяется и нанимает сотрудников.
"Нам требуются люди, способные отчитывать так, как родитель ругает своего ребенка", – отмечает компания-услугодатель.
Премьер-министр Армении Никол Пашинян оповестил нескольких чиновников об их увольнении через мессенджер WhatsApp.