Произведены они были южнокорейской компанией Hyundai Rotem, разработали их специально для метро Алматы. Длина поездов — 77,8 м, максимальная техническая скорость — 90 км в час, температурный режим составляет -35...+40°C.
Четырехвагонный состав может вместить 940 человек. В каждом вагоне имеются системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также флуоресцентное освещение пассажирского салона. Вагоны оснащены внутренним и внешним видеонаблюдением, благодаря чему машинист может следить за обстановкой.
Zakon.kz
Zakon.kz
Вагоны соединяются широкими межвагонными проходами открытого типа, то есть отсутствуют промежуточные двери. Это обеспечивает пассажирам безопасный переход из одного вагона в другой. Вагоны спроектированы так, чтобы могли работать в течение 30 лет без большого переоборудования, укрепления и ремонта.
1 декабря 2011 года, десять лет назад, Нурсултаном Назарбаевым был открыт первый и единственный в Казахстане метрополитен. Елбасы стал первым его пассажиром.
С тех пор метро работает стабильно и соответствует всем заданным требованиям.
Zakon.kz
Zakon.kz