На встрече с жителями Бостандыкского района один из обратившихся к главе мегаполиса заявил, что его не устраивают пробки, и предложил убрать выделенные для общественного транспорта полосы.
Аким Алматы пояснил, что отказываться от БРТ не будет, тем более что это помогает горожанам ездить быстрее, но есть и недостатки, которые нужно устранить.
Вопросы выделенных линий для автобусов и их схематика... Мы сейчас работу проводим по ревизии и оптимизации, чтобы привести в нормальный вид. Во всех мегаполисах мира выделенки для общественного транспорта есть, просто они должны работать эффективно. Мы, наверное, сталкиваемся с теми проблемами, которые мы сделали сами вместе с вами. Аким Алматы Ерболат Досаев
Руководитель Управления городской мобильности Гани Мурзаханов подтвердил, что только по выделенной линии БРТ на улице Тимирязева на общественном транспорте ездит около 120 тыс. человек в день, линия БРТ работает очень хорошо, 2 тыс. автобусов в день по ней проезжает.
БРТ нужны городу, но как и в каком виде должны быть построены, этот вопрос вы (житель. – Прим. авт.) правильно поднимаете. Есть план по развитию дорожной инфраструктуры города, там все ошибки раннего периода и планы на будущее будут утверждены.Ерболат Досаев
Напомним, работы по реконструкции улично-дорожной сети по линии БРТ были начаты в 2017 году. Коридор БРТ включает в себя такие улицы, как Тимирязева, Мустафина, Жандосова и Сулейменова общей протяженностью 8,7 км.