Согласно опубликованному 4 августа заявлению FlyArystan, авиакомпания "столкнулась с непредвиденными препятствиями" при запуске новой услуги, поэтому решила приостановить ее внедрение до решения возникших проблем. При этом от планов сделать регистрацию в аэропорту платной компания не отказалась.
"Авиакомпания вернет средства всем пассажирам, которые уже успели приобрести платную услугу регистрации в аэропорту. FlyArystan по-прежнему привержен этому продукту и своей стратегии цифровизации, которая нацелена на развитие авиационной отрасли Казахстана", – говорится в заявлении авиаперевозчика.
По данным компании, после объявления о запуске платной регистрации в аэропорту 3 августа 60% пассажиров, приобретавших билеты на международные рейсы, воспользовались бесплатной онлайн-регистрацией через приложение FlyArystan.
В авиакомпании также отметили, что на внутреннем рынке онлайн-регистрацию запустили с 1 января 2023 года, и сейчас этой услугой пользуются 80% пассажиров лоукостера, летающих рейсами внутри страны. FlyArystan настаивает, что схема, предполагающая платную регистрацию в аэропорту и бесплатную – через приложение, позволяет пассажирам избегать очередей.
О своих планах ввести платную регистрацию в аэропортах авиакомпания FlyArystan объявила 3 августа. При покупке услуги заранее в приложении или на сайте с пассажиров собирались брать по 5000 тенге, при регистрации в аэропорту на стойке с оплатой перед вылетом – 10 000 тенге.